Закупка № 0313300005616000060

Оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей с расширением области применения в системе межведомственного электронного взаимодействия для должностных лиц Администрации города Сарапула на 2016  -2017 гг. в соответствии с Приложением № 1 к Документации об аукционе в электронной форме - Техническое задание.

Начальная (максимальная) цена контракта
39 900 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Удмуртская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
39 900
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Сарапула

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 17:27
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 17:27
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 16:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
ИНН \ КПП
1827008640 \ 183801001
ОГРН
03133000056
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, ул КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ, 8
Почтовый адрес
Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, ул КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ, 8
Контактное лицо
Черепанова Светлана Юрьевна
Электронная почта
mun_zak@saradmin.udmnet.ru
Телефон
7-34147-41919
Факс
7-34147-41919

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:39 900,00
Услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие, не включенные в другие группировки62.09.20ШТ38.001 050,0039 900,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 17:27
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 16:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. В соответствии с Регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ». Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. См. файл "Документация об аукционе в электронной форме", прикрепленный на странице "Сопроводительная документация".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
См. файл "Документация об аукционе в электронной форме", прикрепленный на странице "Сопроводительная документация".
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место передачи документации – по месту нахождения Заказчика (Красная площадь, 8). См. файл
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
10 (десять) дней с момента заключения муниципального контракта. Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
399.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный п. 23 Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810194013000133, л/с 05133021550, БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 995.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в настоящей Документации об электронном аукционе, или предоставления безотзывной банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810194013000133, л/с 05133021550, БИК 049401001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru