Закупка № 0328200017016000026

Поставка контейнеров с ресуспендирующим раствором для хранения тромбоцитов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»

Начальная (максимальная) цена контракта
251 285 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
251 285
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Областной бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 14:49
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
ИНН \ КПП
3328101213 \ 332801001
ОГРН
03282000170
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ул СТУДЕНЧЕСКАЯ, 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ул СТУДЕНЧЕСКАЯ, 5
Контактное лицо
Гамаюнов Михаил Евгеньевич
Электронная почта
oblstkrov@clients.vinfo.ru
Телефон
8-4922-537100-114
Факс
8(4922)537100

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:251 285,40
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190УСЛ ЕД1.00251 285,40251 285,40

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован
18.10.2016П. 2.5 приложения № 2 к приказу ГБУЗ ВО ОСПК от 22.09.2016г. №162 «Проект контракта на поставку товара» читать в следующей редакции: «Остаточный срок годности товара – не менее 6 месяцев момент поставки Товара».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
28.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ул СТУДЕНЧЕСКАЯ, 5
Порядок подачи заявок
Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
– Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов: - сертификат соответствия товара - сертификат СТ-1, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами, или копия такого сертификата (в отношении отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Студенческая, д.5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно условиям контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
25 128.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810000081000001, л/с 20286X44920, БИК 041708001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru