Закупка № 0129300049216000093

Поставка бумаги для копировально-множительной техники и канцелярских товаров для нужд отдела жилищных субсидий администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Начальная (максимальная) цена контракта
12 872 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Волгоградская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
12 872
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджетные средства Камышинского муниципального района (субвенция, предоставленная из областного фонда компенсаций на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг).

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 11:38
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 11:38
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
3436102574 \ 343601001
ОГРН
01293000492
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 403893, Волгоградская обл, Камышин г, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 7 А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 403893, Волгоградская обл, Камышин г, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 7 А
Контактное лицо
Самсонов Алексей Васильевич
Электронная почта
syb-kamr@yandex.ru
Телефон
8-84457-44935
Факс
8-84457-44935

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:12 346,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ40.009,32372,80
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000ШТ20.0015,86317,20
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ200.007,911 582,00
Бумага для печати прочая17.12.14.119ШТ100.00100,7410 074,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 11:38
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
27.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предоставляются. Электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Набережная, 7 а.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: до 31.12.2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По предварительной заявки заказчика в течении 3-х рабочих дней, с момента подачи заявки до 31.12.2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
128.72 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810000005000010, л/с 0210В020103, БИК 041822000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
643.60 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810000005000010, л/с 0210В020103, БИК 041822000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru