Закупка № 0331300080316000032

Обследование технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов в зданиях амбулаторий и акушерских пунктах субъектами малого предпринимательства ,социально ориентированными некоммерческими организациями.

Начальная (максимальная) цена контракта
33 266 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Воронежская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
33 266
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 16:45
Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 17:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГУЧАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
3603003977 \ 360301001
ОГРН
03313000803
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 396790, Воронежская обл, Богучар г, ПР-КТ 50-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 396790, Воронежская обл, Богучар г, ПР-КТ 50-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 2
Контактное лицо
Гончарова Людмила Александровна
Электронная почта
Alisa920l@yandex.ru
Телефон
7-47366-21954
Факс
7-47366-21747

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:33 266,52
Услуги по чистке печей и дымоходов81.22.13.000УСЛ ЕД1.0033 266,5233 266,52

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
18.10.2016 17:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 396790, Воронежская обл, Богучар г, ПР-КТ 50-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 2
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа(через систему ЕИС) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.Обязательно на конверте котировочной заявки указывать номер закупки

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг) для обеспечения государственных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
1. Амбулатория с. Луговое, ул.Советская д.7 -2 шт. 2. Амбулатория с. Подколодновка , ул.Мира , д.24Б -2шт. 3. Амбулатория с. Монастырщина, ул.Центральная, д.16-2 шт. 4. Амбулатория с. Лебединка , ул.Первомайская, д.14 -2 шт. 5. Амбулатория с. Радченское, Воробьева, д.68-2 шт. 6. ФАП с. Вервековка, ул. Пролетарская, д.12б-1 шт. 7. ФАП с. Новоникольское, ул. Кирова, д.5-1 шт. 8. ФАП с. Старотолучеево, ул. Героя Бондарева, д.39-1 шт. 9. ФАП х. Батовка, ул. Авиаторов, д.9/1 -1 шт. 10. ФАП с. Данцевка, ул. Новая, д.7 -1 шт. 11. ФАП с. Травкино, ул. Школьная, д.7-1 шт. 12. ФАП с. Поповка, ул. Калинина, д.61 «А»-1 шт. 13. ФАП с. Дьяченково, ул. Спортивная, д.19-1 шт.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 7(семи) рабочих дней с даты заключения контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с контрактом

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru