Закупка № 0331200025416000083

Поставка бланочной продукции  субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.

Начальная (максимальная) цена контракта
40 276 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Воронежская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
40 276
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства областного бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
18.10.2016 11:00
Дата и время начала подачи заявок
19.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 10:10
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 10:10

Контактная информация

Заказчик
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН \ КПП
3664012217 \ 366401001
ОГРН
03312000254
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394071, Воронежская обл, Воронеж г, ул 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 73
Почтовый адрес
Российская Федерация, 394071, Воронежская обл, Воронеж г, ул 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 73
Контактное лицо
Иванова Юлия Александовна
Электронная почта
okpnd@mail.ru
Телефон
7-473-2765291
Факс
7-473-2712104

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:120,00
Услуги по производству прочих изделий из бумаги и картона отдельные, выполняемые субподрядчиком17.29.99.000ШТ500.000,24120,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
18.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
19.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 10:10
Место подачи заявок
Российская Федерация, 394071, Воронежская обл, Воронеж г, ул 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 73, каб.57
Порядок подачи заявок
Принятие заявок осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Заявка подается в форме, установленной ч. 2 ст.77 № 44-ФЗ от 05.04.2013г, в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Электронные заявки должна быть подписаны УНЭП и поданы с использованием единой информационной системы. Ключи УНЭП, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию/

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. 2 Закупка осуществляется только у субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. 20-летия Октября, д.73
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru