Закупка № 31300517944

Право заключения договора на выполнение субподрядных работ по разметке автомобильных дорог: - Александровское – Новоселицкое – Буденновск км 42+940 – км 73+530; Ставрополь – Александровское – Минеральные Воды км 82+550 – км 92+093

Начальная (максимальная) цена контракта
13 335 754 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Прочие (иной способ)
Федеральный закон
№ 223-ФЗ
Регион
Ставропольский край
Федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
13 335 754
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
22.07.2013 00:00
Дата и время начала подачи заявок
22.07.2013 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
27.07.2013 00:00
Дата и время подведения итогов
27.07.2013 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "БУДЕННОВСКОЕ МЕЖРАЙОННОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
ИНН \ КПП
2624000647 \ 262401001
ОГРН
1022603223961
Адрес места нахождения
Российская федерация, 356800, Ставропольский, Буденновск, Льва Толстого, дом 7
Почтовый адрес
Российская федерация, 356800, Ставропольский, Буденновск, Льва Толстого, дом 7
Контактное лицо
Электронная почта
mdrsu6@yandex.ru
Телефон
7-86559-75765
Факс
7-86559-75876

Объект закупки

Объект закупки отсуствует

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Предоставление документации

Место предоставления
356 807, Ставропольский край, г.Буденновск, ул.Льва Толстого, 7
Порядок предоставления
По результатам ПКО формируется перечень потенциальных участников конкурентных закупочных процедур, проводимых ГУП «Буденновское МДРСУ», который утверждается Заказчиком. При возникновении потребности в определенного рода работах, услугах, товарах, Заказчик направляет извещение о закупке всем потенциальным участникам, включенным в утвержденный перечень. Технико-коммерческое предложение подается письменно, в запечатанном конверте по форме и в составе определенными приложениями (№1, 2, 3,) к извещению о проведении закупки. Маркировка конверта, содержащего заявку должна содержать следующую информацию: наименование и адрес отправителя, наименование и адрес получателя, наименование закупочной процедуры.
Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 31300517944

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует