Закупка № 31300597924

оказанию услуг по технического обслуживанию медицинского оборудования: Реабилитационного комплекса ЛОКОМАТ (LOKOMAT) и стола-вертикализатора с интегрированным ортопедическим устройством ЭРИГО (ERIGO) в Государственном автономном учреждении «Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов» Департамента социальной защиты населения города Москвы

Начальная (максимальная) цена контракта
684 653 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 223-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
684 653
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
09.10.2013 00:00
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2013 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2013 00:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2013 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ИМЕНИ Л.И.ШВЕЦОВОЙ
ИНН \ КПП
7733534013 \ 773301001
ОГРН
1047796931049
Адрес места нахождения
Российская федерация, 125362, Москва, Лодочная, дом 15, корпус 2
Почтовый адрес
Российская федерация, 125362, город Москва, улица Лодочная, д.15, корпус 2
Контактное лицо
Анна Швец Адольфовна
Электронная почта
aashvec@cmir.info
Телефон
7-499-4925709
Факс
7-499-4935049

Объект закупки

Объект закупки отсуствует

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Предоставление документации

Место предоставления
125362, г. Москва, ул. Лодочная дом №15-2 Кабинет 418, с 10.00 до 15.30 по рабочим дням
Порядок предоставления
Котировочная заявка в запечатанном и опечатанном конверте предоставляется по адресу: Адрес:125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2 Кабинет 418, с 10.00 до 15.30 по рабочим дням. На конверте с заявкой обязательно должно быть указано наименование открытого запроса котировок на участие в котором подается данная заявка, а также полное наименование участника размещения заказа. Заявка может быть представлена лично по указанному выше адресу, а также отправлена по почте или курьерской службой. Все документы, входящие в конверт, должны быть прошиты и пронумерованы и представлять собой единую прошитую и пронумерованную книгу, содержащую сквозную нумерацию страниц, скрепленную печатью (опечатанную) на обороте с указанием количества страниц, заверенную подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Дата начала срока подачи котировочной заявки: «10» октября 2013 г. Дата окончания срока подачи котировочной заявки: «21» октября 2013 г. до 12.00.
Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 31300597924

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует